Корзина
11 отзывов
Гарантия на ремонт двигателей для спецтехники 12 месяцевЗаказать

Регламент технического обслуживания двигателей Cummins ISF 2.8

Регламент технического обслуживания двигателей Cummins ISF 2.8

21.05.17

Общие сведения

TOC
 ВНИМАНИЕ 
 
Двигатели, оснащенные системой очистки отработавших газов, должны работать на дизельном топливе с низким содержанием серы, которое не должно превышать 50 частей на миллион. Несоблюдение этого требования может очень быстро серьезно повредить двигатель и систему очистки отработавших газов. Данное повреждение может привести двигатель в неработоспособное состояние и скажется на условиях предоставления гарантии на двигатель. См. Бюллетень по обслуживанию Cummins 3379001.

Для удобства ниже приведены номера разделов, содержащих конкретные указания по выполнению регламентных работ.

Выполняйте техническое обслуживание, руководствуясь интервалом, по которому срок техобслуживания наступает раньше. В каждый интервал технического обслуживания согласно графику выполняйте все предшествующие регламентные работы, обусловленные плановым техническим обслуживанием.

ПРИМЕЧАНИЕ: Периодичность слива масла представлена в таблице 1.

-Ежедневные процедуры технического обслуживания1

  • Впускной воздуховод - проверить
  • Уровень охлаждающей жидкости - проверить
  • Трубка сапуна картера - проверить
  • Приводные ремни - проверить
  • Вентилятор системы охлаждения - проверить
  • Водоотделитель для топлива - слить отстой
  • Уровень масла - проверить
-Процедуры технического обслуживания через каждые 10 000 км [6000 миль], 250 часов или 3 месяца эксплуатации2,3
  • Система охлаждения - проверить
  • Крышка радиатора - проверить
  • Привод гидравлического насоса - проверить
  • Генератор - проверить
  • Компрессора кондиционера - проверить
  • Сопротивление воздушного фильтра - проверить
  • Охладитель наддувочного воздуха - проверить
  • Воздушный компрессор - проверить
-Процедуры технического обслуживания через каждые 20 000 км [12 500 миль], 500 часов или 6 месяцев эксплуатации1,2
  • Масло и масляные фильтры - заменить
  • Топливный фильтр (патронного типа) - заменить
-Процедуры технического обслуживания через каждые 40 000 км (25 000 миль), 1000 часов или 1 год эксплуатации
  • Устройство натяжения ремня вентилятора системы охлаждения - проверить
  • Ступица вентилятора с ременным приводом - проверить
  • Нагнетательный воздухопровод компрессора - проверить
-Процедуры технического обслуживания через каждые 80 000 км [50 000 миль], 2000 часов или 2 года эксплуатации1
  • Система охлаждения - промыть
  • Шланги радиатора - проверить
  • Шкив коленчатого вала - проверить
-Процедуры технического обслуживания через каждые 160 000 км [100 000 миль], 2000 часов или 2 года эксплуатации1
  • Клапанный механизм - отрегулировать
  1. Оператор должен использовать всесезонный антифриз, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, соответствующий по химическому составу требованиям CES 14603.
  2. Интервал замены масла и масляного фильтра должен корректироваться в зависимости от сорта используемого масла. См. "Интервалы замены масла" в данном разделе.
  3. Выполняйте рекомендованные изготовителем процедуры для стартера, генератора, аккумуляторных батарей, компонентов электрооборудования, моторного тормоза, охладителя наддувочного воздуха, радиатора, воздушного компрессора, воздушного фильтра, компрессора кондиционера и муфты вентилятора.
 

Периодичность слива и замены масла

TOC

Для определения максимального рекомендованного интервала замены масла и фильтра в часах или в месяцах, что наступит первым, см. Таблицу 1.

Таблица 1. Технические стандарты фирмы Cummins на смазочные материалы и интервалы замены масла
Классификация по техническому стандарту фирмы Cummins Классификация для Северной Америки Международные классификации Двигатели мощностью 105, 115, 125 кВт
Устарело. Не применять. API CD API CE ACEA E-1 Устарело. Не применять.
API CG-4/SH
CES -200751 API CF-4/SG ACEA E-2 Для CES-20075, API CF-4/SG, ACEA E-3 и ACEA E-2 интервал замены масла для этого двигателя сокращается наполовину до 10 000 км (6000 миль), 250 моточасов или 3 месяцев эксплуатации, что наступит раньше.
ACEA E-3
JAMA DH-1
CES -200712 API CH-4 4/SJ ACEA E5 20 000 км (12 500 миль), 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации, что наступит раньше.
CES -200762
CES -200772
CES -20078 API CI-4 ACEA E7 20 000 км (12 500 миль), 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации, что наступит раньше.
CES -20081 API1 CJ-4 ACEA E9 20 000 км (12 500 миль), 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации, что наступит раньше. При использовании дизельного топлива с ультранизким содержанием серы.3
JAMA DH-2
Примечания к таблице
    1. Для двигателей средней мощности, для регионов, где масла CH-4/SJ и CG-4/SH отсутствуют, см. таблицу периодичности замены масла в Разделе 2. В качестве альтернативы допускается использование масел, соответствующих CES-20075, однако периодичность замены масла и фильтров необходимо уменьшить вдвое.
    2. За пределами Северной Америки, где масла, соответствующие CES-20071, CES-20076 или CES20077, могут быть не доступны, фирма Cummins рекомендует в первую очередь применять масло, отвечающее техническим условиям Global DHD-1, совместно разработанным EMA, ACEA и JAMA.
    3. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы определяется как дизельное топливо с массовым содержанием серы не более 0,0015% (15 промилле) (определение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы также содержится в ASTM S-15).
Другие статьи
ТОВ МАХОВИК
+38 (067) 323-83-85
Киевстар
+38 (050) 914-89-55
МТС
Украина Киевская область Бровары Янченко,2
Viber-консультант +380 (67) 323-83-85 (КРУГЛОСУТОЧНО)
Карта