Корзина
11 отзывов
Гарантия на ремонт двигателей для спецтехники 12 месяцевЗаказать

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10

18.05.17

 

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10

Торцовый ключ на 13

Снять все 6 крышек головки цилиндра.

Понадобиться ключ на 32

 

С помощью ключа на 32 провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на картере маховика совпала с меткой на маховике “OT, при этом поршень первого цилиндра будет находиться в положении верхней мертвой точки ( впускной и выпускной клапаны первого цилиндра находятся в закрытом состоянии). При этом проверьте штанги впускного и выпускного клапанов, они должны свободно вращаться. Если они зажаты проверните коленвал на 180 градусов.

 

Щуп

Зазор впускного клапана 0.30мм

Зазор выпускного клапана 0.40мм


Рис. 3-6  Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,3 мм  


Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Внимание: при проверке зазоров клапанов, двигатель должен находиться в холодном состоянии – температура ниже 60оС, когда щуп между головкой штока клапана и коромыслом зажмется, но не сильно, проверяемая величина зазора является правильной.

 

 

Регулировка зазоров клапанов:

1.      Открутить все гайки 1 регулировочного болта 2 (см. рис. 3-7) впускных и выпускных клапанов, коромысла не должны быть зажаты и находиться в свободном положении.

2.      Потом между коромыслом клапана 3 и торцом впускного клапана вставить щуп 0.3мм, для выпускного клапана щуп 0,4 мм и путём вращения болта 2 выполнить регулировку до зажима щупа и затянуть контргайку 1.

Рис. 3-7. Регулировка зазора клапанов.

1. Гайка для регулировки зазора клапана 2. Регулировочный болт. 3. Коромысло клапана 

 

 

Проверку или регулировку зазоров клапанов необходимо выполнять в два этапа. Сначала регулировку выполнять в порядке указанном на рис. 3-8, потом необходимо провернуть коленвал на 360о (поршень 6-го цилиндра будет находиться в ВМТ) и продолжить регулировку в порядке указанном на  рис.3-9  (I означает впуск, Е означает выпуск).

 

Отвёртка, ключ на 14

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 1)

  

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 2)

 

Внимание: После регулировки зазора с помощью щупа, затянуть контргайку рычага, и снова проверить зазор клапана в соответствии с требованиями

Рекомендуется на пол-оборота отпустить контргайку регулировочного болта, после чего окончательно проверить зазор щупом и затянуть контргайку.

 

Также можно выполнить регулировку зазоров клапанов используя следующую таблицу.

 

Цилиндр 1

Цилиндр 2

Цилиндр 3

Цилиндр 4

Цилиндр 5

Цилиндр 6

Такт сжатия цилиндра 1

Впускной и выпускной клапаны

Впускной клапан

Выпускной клапан

Впускной клапан

Выпускной клапан

Регулировка не выполняется

Такт сжатия цилиндра 6

Регулировка не выполняется

Выпускной клапан

Впускной клапан

Выпускной клапан

Впускной клапан

Впускной и выпускной клапаны

 

 

Торцевой ключ на 13

 

Установить прокладку крышки цилиндра и установить саму крышку.

Затянуть болты с моментом  23 N.м (величина рекомендуемая)

Другие статьи
ТОВ МАХОВИК
+38 (067) 323-83-85
Киевстар
+38 (050) 914-89-55
МТС
Украина Киевская область Бровары Янченко,2
Viber-консультант +380 (67) 323-83-85 (КРУГЛОСУТОЧНО)
Карта